Главная » Статьи » Статьи о фотохудожниках |
Родни Смит ( Rodney Smith). Продолжение.
Родни Смит ( Rodney Smith). Продолжение. "Перед вами стоит специфическая для фотографа проблема, - это то, что у вас есть трехмерный мир. У вас есть мир, который имеет звук и смысл, и их имеют все окружающие вещи - это чрезвычайно сложно…Вы должны взять этот мир, который ощущаете, и перевести на двухмерный кусок бумаги, и заставить его снова возродиться для кого-то, кто никогда не испытывал этого прежде. И Вы делаете это эмоционально..." Родни Смит "...Глаз камеры может видеть мир с большей остротой или разрешением, чем ваш собственный глаз. Он может проникнуть глубже, он может видеть острее, он может дать вам проникновение, глубины которого ваш собственный глаз не имеет. Это то, что я люблю..." Смит все еще подает свои конечные работы отпечатками - отпечатками, сделанными по стандартам музейного качества. "Мой первичный интерес – физически напечатать его",- сообщает он,- "Я люблю создание этой физической вещи. Я люблю ее тональность, я люблю ее цвет, я люблюее вес, я люблю ощущение ее. Я очень чувствителен ко всем этим нюансам." " Образы Родни Смита демонстрируют изящество стиля и пропорций, порядка и дизайна, юмора и ума. Снимает ли он fashion, портреты или захватывающий пейзаж, его фотографии демонстрируют освежающую чистоту и простоту зрения" Поскольку он работает только при естественном свете, большинство архитектурных работ Смит сделал в Европе, где, как он сообщает, архитектурный модернизм еще не уничтожил солнечный свет. Смит: "Большинство построек в Европе имеют окна от пола до потолка и стекло у них не окрашено. Там огромное количество солнечного света, который проходит сквозь эти окна, который прекрасен для моей техники фотографирования. " "Философия пейзажной фотографии Родни Смита во многом напоминает о его бывшем учителе, - Анселе Адамсе (Ansel Adams). Подобно Адамсу, Смит позволяет таинственности своих объектов демонстрировать саму себя, делая его технику почти невидимой." "Я знаю, что это может быть неприятно, но по мне, женщины имели намного больше власти раньше, в сороковых и пятидесятых - и это была больше скрытая власть. Это не было столь очевидно, как сегодня. Мой идеал женщины был этим благородным, эфирным, особенным существом, которым человек никогда не мог быть. Они были тонки, изящны, красивы, обожаемы. А теперь они решили спуститься в мир мужчины, конкурируют в мире мужчины, чтобы быть членами этого мира, быть равными ему во всем, и они потеряли ту романтику для меня – эту часть мистического или таинственного качества. Они определенно находились на пьедестале для меня. Они были лучше чем мужчины, они были отличны от мужчины. Они были этими особыми существами. " "Мне было бы трудно быть студийным фотографом. Есть кое-что особенное для меня в том, чтобы быть в реальном месте в специфическое время, где вы противостоите окружающей среде или связаны с ней, идет ли дождь, или туманно, или пасмурно... зима ли, лето или весна. Где есть реальные запахи и происходят зрелища. Где есть действительность, которая каким-то образом попадает на изображение для меня" Родни Смит провел восемь лет в буддистских монашеских организациях, в Insight Meditation Society (IMS) в Штате Массачусетс и несколько лет - как Буддистский монах в Азии. Он был в Бирме, после в течение трех лет практиковал Ajahn Buddhadassa в Таиланде. В 1983, после возвращения на Запад, он начал работать в приюта и преподавать медитацию vipassana всюду по США. Родни посвятил большую часть энергии обслуживанию смерти. В настоящее время Родни - постоянный преподаватель дхармы, проводящий классы, относящиеся к медитации, и предлагает духовные консультации. Он служит Старшим Преподавателем для IMS и преподавателем в Seattle Insight Meditation. Он - автор книги «Уроки Смерти». И еще много фотографий этого талантливого мастера Вы можете увидеть в фотоальбоме. | |
Просмотров: 3985
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |